вторник, 12 ноября 2013 г.

Приглашайте, да приглашены будете....


Если Вы, читающий эту статью, уже успели поучаствовать в паре-тройке интернет проектов, то наверняка знаете: построение собственной команды – это основа основ любого бизнеса. Именно от количества приглашенных Вами участников будет напрямую зависить Ваш доход. Если в компании, имеющей реферальную структуру, Вам говорят: «Можно никого не приглашать», то продолжить эту мысль стоит следующей фразой: «Можно ничего не заработать». Не мы это придумали, это устав чужого монастыря, в который лезть со своим просто не имеет смысла.


Допустим, Вы не умеете, не хотите, Вы просто стесняетесь приглашать в проект чужих людей. В чем причина?


Скорее всего, Вы очень переживаете: а что о Вас подумают? Ведь Вы приглашаете в проект человека, и если он прилетел сюда не с луны, то прекрасно понимает: от его участия Вы выигрываете однозначно. Другими словами, Вы расхваливаете ему проект совершенно искренне, поскольку все здесь Вам очень нравится, Вы просто счастливы, что сюда попали, но вот если бы участие данного товарища никак не повлияло на величину Вашего дохода – Вы бы чувствовали себя комфортнее? Вы бы просто рассказали ему, как славно устроились и, скорее всего, он сам напросился бы туда же. Другими словами, Вы сами себя подозреваете в корысти, и это отравляет весь процесс. 


Успокойтесь. Стыдиться надо лишь в том случае, если Вы, как говорится, «попали», и чтобы хоть как-то исправить положение, бессовестно заманиваете в гиблый проект наивных новобранцев. Если у Вас хватает на это совести – Бог Вам судья. Если же проект Вам действительно нравится, Вы видите перспективы и возможность неплохого заработка – приглашайте! Хотя и это можно делать по-разному.


Как? Формула очень проста: исчерпывающая информация плюс личные эмоции. Информация должна подаваться лаконично и четко, передавая исключительно суть проекта. Ну а с эмоциями старайтесь не перебарщивать – излишняя эмоциональность, как правило, выглядит не слишком натурально. Ни в коем случае не нужно рисовать картины молниеносного обогащения, приводить солидные суммы, якобы Вами заработанные, если сами Вы в проекте без году неделя, и уж тем более, в случае отказа,  припугивать претендента запоздалым раскаянием.  Если вопреки вашим ожиданиям, человек не ринется по Вашим стопам – что ж, это его право. Не жалейте потраченного времени и не сокрушайтесь, что о Вас подумали: скорее всего – ничего.


Бытует мнение, что первым шагом в деле набора рефералов должно быть составление списка абсолютно всех Ваших знакомых, и всех их без разбора нужно рекрутировать в Ваш новоиспеченный бизнес. Если честно, смысл данного действа мне абсолютно непонятен. Зачем мне звонить Васе, который и без меня инвестирует в другой проект более чем солидные суммы, которые мне пока что даже не снились? Или звонить Пете, который еще ни разу не дожил до зарплаты, не залезая в мелкие долги? Зачем морочить голову Свете, которая до сих пор с трудом включает компьютер, а потому объяснять ей весь процесс работы в компании, что называется, себе дороже? Не гонитесь за количеством рефералов – не менее важно их качество! Поскольку Вам с ними работать и не один день – отнеситесь к этому достаточно серьезно.


Как именно распространять информацию о Вашем проекте? Достаточно ли просто скинуть  ссылки друзьям в Скайп или на страницы социальных сетей? Знаю, что многие поступают именно так, но мне такой путь кажется просто тупиковым. Нас всех уже достало обилие ссылок на всевозможные проекты. Большинство людей их просто не открывает - это отнимает слишком много времени, которое в интернете суть те же деньги. А уж сопровождать ссылки восторженными фразами типа «Супер проект! Вложишь копейку – получишь миллион! Спеши, а то опоздаешь!» – однозначно глупо: это давно уже не привлекает внимания и практически не работает.


Гораздо лучше просто  написать несколько фраз – то, что Вы озвучили бы, общаясь с Вашим другом: дескать, я нашел интересный проект, подключился и могу дать информацию тем, кто вообще интересуется заработком в интернете. Ну, и пригласить желающих подключиться к Вам в Скайп, где Вы расскажете о том, что сочтете нужным: что Вы уже узнали о проекте, его перспективы и преимущества, возможный заработок (Ваш) и уже реальный (Вашего спонсора). Ни грамма лжи! Ни тени умалчивания!


Даже если после всех усилий с Вашей стороны человек откажется с Вами сотрудничать - не считайте, что Вы напрасно потратили время. Во-первых, не факт, что поразмыслив на досуге, он не посмотрит на Ваше предложение с другой стороны и не изменит свою точку зрения. Просто многим людям для того, чтобы с чем-то определиться, необходимо время. А, во-вторых, это опыт, который Вы приобретете в общении с людьми, и вот он-то, поверьте, дорогого стоит.


Так что не комплексуйте и смело приглашайте людей в свои проекты. Просто делайте это ненавязчиво и грамотно. Каждый из нас здесь для кого-то реферал, а для кого-то спонсор - в интернете к этому все давно уже привыкли.

С уважением, админ Лариса

Комментариев нет:

Отправить комментарий